Адриан Сутил

 Адриан Сутил (Adrian Sutil)

 

Родился :11.01.1983

 

Родина: Германия

 

Рост : 183 cm

 

Вес : 75 kg

 

Карьера Адриана Сутила начиналась немного необычно. До четырнадцати лет он был очень талантливым и способным пианистом. Он сам пишет так: «Наиболее важной вещью в моей жизни было пианино. Моя семья очень музыкальная. Но теперь звук моторов — это музыка для моих ушей».


На картинг Адриан пришел в четырнадцать лет. С тех пор его жизненной целью стала Формула 1. До 2002 года он активно участвует в Швейцарской Формуле Форд, в 2003 переходит в чемпионат Formula BMW ADAC. В следующем году он присоединяется к команде Colin Kolles, и участвует в Евросериях Формулы 3. Потом он переходит в команду ASM. В 2005 году к ASM присоединился гонщик Льюис Хэмильтон.


В 2006 году Сутил участвует в японских гонках, и выигрывает All-Japan Free Championship. Также он блестяще выступает в японском Super GT. Также в 2006 году Сутил попадает в Формулу 1. В январе он становится тестовым пилотом для команды MF 1 Racing, вместе с Маркусом Винкельхоком и Джорджио Мондини. Сутил стал тестовым пилотом для команды и участвовал во французском и японском Гран при. Чуть позже команда была куплена Spyker Cars. В конце 2006 года Сутилу был предложен контракт на 2007 год, на этот раз он должен был быть вторым пилотом. В интервью официальному сайту Формулы 1 коллега Сутила по команде Кристиан Альберс так отозвался о нем: «Адриан хороший пилот, и он будет отлично работать в следующем году, но в нашем деле надо уметь переходить границы возможного без того, чтобы постоянно думать о том, что делает пилот в машине, едущей следом за тобой».


В 2007 году карьера Сутила продолжается. На венгерском Гран при он обогнал пилота Honda Рубенса Баррикелло. На бельгийском Гран-при Сутил и Ямамото, которые теперь были участниками одной команды, не показали выдающихся результатов. Две недели спустя на Fuji Speedway в Японии Сутил потерял возможность заработать для команды Spyker очки.


В 2008 году Сутил продолжил работать в качестве пилота, теперь уже в команде Force India. Первые две гонки сезона закончились проблемами с электричеством. Во время гонки в Монако произошел инцидент, когда до конца гонки оставалось шесть кругов, то на Сутила налетел Кими Райкконен, и машина Сутила получила повреждение. Райкконен не получил никакого наказания, а Сутил получил компенсацию в виде 25 секунд времени дополнительно для следующей гонки.


Сезон 2009 года Адриан Сутил и Force India начали с оптимизмом. Комментатор ВВС Мартин Брандл высказал свою точку зрения так: «Адриан Сутил должен быть более последовательным, если он хочет зарекомендовать себя как хороший пилот Формулы 1. Думаю, что Force India еще покажет себя хорошо».
 

В Австралии, стартовав с шестнадцатого места, Сутил занял в итоге девятую позицию. В Малайзии он финишировал пятнадцатым, тогда гонка была прервана на пятнадцатом круге из-за проливного дождя. В Китае у него начались проблемы с машиной. На Гран при Бахрейна его оштрафовали за то, что он заблокировал Марка Уэббера в течение первой квалификационной сессии.