Камуи Кобаяши

 

Камуи Кобаяши

 Камуи Кобаяши (Kamui Kobayashi)

 

Родился: 13.09.1986

 

Родина: Япония 

 

Рост: 170 cm

 

Вес: 57 kg

 

 

Для многих Япония не ассоциируется с гонками «Формулы-1». Наиболее знаменитые гонщики всегда были выходцами из стран Европы, реже – других континентов. Но сегодня положение вещей меняется, гонки становятся действительно интернациональными. И сегодня мы хотим познакомить вас с молодым талантливым гонщиком Камуи Кобаяши.

 

Камуи 23 года и родом он из Японии. На сегодняшний день успешно выступает в «Формуле-1» в составе команды «Sauber». Путь к мировой известности был нелегок и тернист, но карьера Кобаяши – очередное подтверждение тому, что «гонщиками не становятся, ими рождаются».

 

Впервые девятилетний японский гонщик засветился на картинге «SL Takarazuka Tournament Cadet Class» в своей родной стране. Увлечение картингом его было очень серьезным, и за последующие 7 лет Камуи обрел целых 4 картинговых титула.

 

2004 год открывал для него много новых возможностей. Кобаяши заметили и предложили стать пилотом «Toyota». За этим последовало участие молодого и подающего надежды гонщика в гонках с открытыми колесами. Далее карьера Кобаяши продолжилась гонками на различных чемпионатах, в том числе итальянском, немецком и Азиатском. Все это время он был членом «Формулы Renault». На итальянском чемпионате он принес команде целых 2 блистательных победы. А после 6 триумфов в европейском и итальянском чемпионатах он получил 2 титула.

 

В 2006 году японский гонщик присоединился к команде «ASM» «Формулы-3». Он составил компанию к тому времени уже именитым гонщикам Себастьяну Феттелю, Гидо Ван дер Гарде и Полу ди Ресте. Он стал лучшим новичком сезона. Затем он поучаствовал в Гран-при Макао, проводящемся в Китае, и в гонках «Формулы-3» «Мастерс». Его и здесь отметили, несмотря на то, что последние не входят в Евросерию. На следующий сезон Кобаяши продолжил выступление в Европейской «Формуле-3». На этот раз его результаты оказались более положительными – он завершил сезон четвертым, дважды побывав на подиуме.

 

В начале 2008 года Камуи Кобаяши решил попробовать себя в гонках «GP2 Asia». Напомним, что класс гонок «GP2» пришел на смену «Формуле-3000». Новая школа, подготавливающая молодых гонщиков к «Формуле-1». В «GP2» есть определенные условия: у всех болидов должны быть одинаковые шасси, поставщики шин и двигатели. «GP2 Asia», как можно догадаться по названию, были созданы с целью продвижения в Азии моторных видов спорта. Каждая команда обязана была иметь в своем составе хотя бы одного неевропейского гонщика. Таким образом, в «GP2 Asia» Кобаяши выиграл свою первую гонку. Во втором сезоне этих гонок Камуи наконец заработал чемпионский титул.

 

2009 год приносит молодому японскому гонщику членство в команде «DAMS». Его напарником стал Жером Д’Амброзио. Также в 2009 Камуи участвовал в «Формуле-1», будучи членом команды «Toyota» на Гран-при в Бразилии. Он заменял травмированного Тимо Глока. Однако позже ему пришлось столкнуться с непредвиденными обстоятельствами. Команда «Toyota» вышла из «Формулы-1» и гонщик вынужден был искать себе другую команду. В декабре 2009 ему это удалось и он стал пилотом «Sauber». Таким образом, в 2010 Кобаяши будет первым пилотом этой команды. Владелец команды Петер Заубер отметил, что гонщик отлично проявил себя на «Гран-при Абу-Даби».