Роберт Кубица: Полгода после аварии

6 августа с момента аварии Роберта Кубицы на Ралли Андорры прошло шесть месяцев. Учитывая безопасность в современном мира автоспорта, гонщик давно должен был встать на ноги и продолжить участие в гонках. Но не в случае Кубицы. Вопрос о том - вернется ли польский пилот когда-нибудь за рулем, даже спустя полгода после аварии остается открытым…

Далее....

 

Греция - курс на Формулу 1

Около года назад появилась информация, что Греция собирается строить трассу, которая будет принимать гонки уровня Формулы 1. На первый взгляд, эта информация не имеет под собой никакой реальной основы, потому что Греция сейчас находится в глубоком кризисе. Ведь строительство трассы требует больших капиталовложений. Но есть и другие мнения на этот счет.

Далее...

 

От Альберт-Парка до Хунгароринга. Часть 1

Гран При Венгрии на трассе Хунгароринг завершил собой первую и даже можно сказать основную часть сезона 2011 – 11 гонок позади, 8 впереди. Гонщики и команды уходят на летний перерыв, и следующий этап состоится в конце августа. Таким образом, самое время подвести итоги основной части чемпионата 2011, который, к сожалению, не стал продолжением великолепной битвы за титул, свидетелями которой мы стали в прошлом году.

Далее...

   

Малья: "Нам нужны очки в каждой гонке!"

Первая половина сезона в автогонках Формула 1 уже закончена. Руководитель команды Force India в связи с этим заметил, что доволен достигнутыми результатами.

Подробнее: Малья: "Нам нужны очки в каждой гонке!"

 

Даниэль Риккиардо – боевой пилот HRT


С самого начала сезона 2011 ходили упорные слухи о скором дебюте юной восходящей звезды Даниэля Риккиардо, исполняющего роль третьего пилота Toro Rosso. Причем они были настолько упорными, что боевые гонщики итальянской команды Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми с таким рвением начали стремиться опередить друг друга на трассе и обмениваться уколами в прессе, будто сражались за чемпионский титул. Но теперь оба могут вздохнуть спокойно – в четверг неожиданно было объявлено о том, что Даниэль Риккиардо подписал контракт боевого пилота HRT.

 

 

 

Естественно, что произошло это при поддержке Red Bull, которые таким образом решили проверить молодое дарование в действии. В конце прошлой недели Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull, в разговоре о том, кто из пилотов Toro Rosso может пойти на повышение и занять место Марка Уэббера в старшей команде, дал понять, что шансы есть только у Риккиардо, но нужно посмотреть, насколько он хорошо в гонке, а не только на симуляторе и в практиках. Теперь же Даниэль получил эту возможность и если он, как Себастьян Феттель несколько лет назад, сумеет добиться за рулем безнадежной машины невероятных результатов, то не исключено, что уже в следующем году мы увидим его составе чемпионской команды Red Bull. С другой стороны, непонятно, чего можно добиться в HRT и возможно ли это вообще.

 

Учитывая, что в прошлом году ни Бруно Сенна, ни Карун Чандхок не сумели раскрыться, сражаясь лишь друг с другом за последние места в пелетоне. И стоит отметить еще один уникальный факт в истории Риккиардо и HRT – неизвестно кого заменит австралиец – контракт был подписан, но кто покинет команду Витантонио Льюцци или Нараин Картикеян – неизвестно. Если останется, и скорее всего так и будет, Картикеян, тогда вообще будет непонятно, на кого нужно будет ориентироваться Риккиардо, поскольку индиец не блещет скоростью. Но как бы там ни было, понятно одно – в Red Bull решили обкатать Риккиардо и с трудом вериться, что это было решено для того, чтобы посадить его в 2012-м году за руль Toro Rossо, команды, которая и создавалась в свое время для обкатки пилотов программы поддержки Red Bull…

   

Доменикалли: "Ferrari нужно собрать все силы"

Стефано Доменикалли, руководитель команды Ferrari, разделяет радость своих сотрудников по команде по поводу победы Фернандо Алонсо на Гран-при Германии, но уверен, что почивать на лаврах еще рано. По его мнению, нельзя впадать в эйфорию по поводу этой победы, потому что соперники у команды достаточно сильны.

Подробнее: Доменикалли: "Ferrari нужно собрать все силы"

 

Райкконен: Лотус бурлит!

После двух лет, проведенных вне большого спорта, чемпион мира 2007 года Кими Райкконен заинтригован возможностью вернуться в автогонки Формула Один, которые как раз активно готовятся к следующему сезону. Райкконен провел четверг на британской базе команды Lotus в Энстоуне, где встречался с инженерами, совместно с которыми он тюнинговал сиденье в преддверье нового зимнего сезона командных испытаний, которые начнутся в следующем месяце.

Далее...

   

Бруно Сенна в составе Williams

 

Команда Williams объявила, что Бруно Сенна будет участвовать в чемпионате Формулы в 2012 году. Сенна, который приходится племянником трехкратному мировому чемпиону Айртону Сенне, заменит Рубенса Баррикелло и станет напарником Пастора Мальдонадо.

Подробнее: Бруно Сенна в составе Williams

 

Уточнения к правилам сезона 2012

В 2012 году грядут изменения в Формуле-1. Всемирный совет по автоспорту изменил регламент проведения соревнований. Изменений не так много, но на них следует обратить внимание. Изменения относятся к борьбе пилотов на трассе и возвращению пилотов, догоняющих лидера, на один круг с ним. 

Далее

   

ГП Абу-Даби

 

На этих выходных в Объединенных Арабских Эмиратах прошел Гран-при Абу-Даби – предпоследний из этапов чемпионата мира в formula 1. Его победителем стал Льюис Хэмилтон из команды McLaren. 
Интересным является то, что в этой гонке FIA выделило две зоны использования DRS, причем протяженность первой – на семьдесят пять метров больше, чем раньше. Это облегчило пилотам борьбу за позицию.

Далее...

 

ГП Индии 2011

29-30 октября прошел первый в истории Формулы-1 Гран-при Индии 2011. Гонщики соревновались на новой трассе, которая совсем недавно была построена Германом Тильке. Эта трасса имеет интересную конфигурацию: в ней сочетаются скоростной первый сектор и пилотажные второй и третий. В ее проектировании принимали участие сами гонщики Формулы-1.

Далее...

   

Страница 1 из 40