В Renault заплатили за Lotus… 1 фунт стерлингов

Французский концерн Renault приобрёл 90% акций команды Lotus F1, заплатив за них лишь 1 фунт стерлингов, сообщает лондонская The Telegraph.

Как явствует из недавно обнародованных документов, формально возврат под свой контроль команды, до 2009 года имевшей статус заводской, обошёлся Renault именно в такую сумму.

Шесть лет назад команда была продана частному инвестиционному фонду Genii, и тогда в финансовой отчётности Renault был зафиксирован убыток в 118 миллионов евро (86 млн. фунтов). С тех пор финансовое положение команды, сменившей название на Lotus и в 2012-2013 гг. занимавшей 4-е место в Кубке конструкторов, не претерпело существенных перемен к лучшему, хотя финансовая поддержка, которую обеспечил долгосрочный спонсорский контракт с венесуэльской нефтяной компанией PDVSA, а также план жёсткой экономии, принятый в феврале 2014 года, позволил заметно снизить потери. Но при этом персонал команды был сокращён на 93 человека, и в прошлом сезоне у Lotus практически не было возможности заниматься модернизацией машины.

«В результате организационной реструктуризации, проведённой в феврале 2014 года, было зафиксировано существенное снижение финансовых затрат и достигнут прекрасный результат, – цитирует газета исполнительного директора фонда Genii Эрика Люкса. – Кроме того, команда ведёт переговоры с несколькими заинтересованными сторонами о долгосрочном титульном спонсорстве».

Источник: http://www.f1news.ru/ 

 

ГП Бразилии. Финальная гонка сезона 2011

27 ноября в 20.00 по московскому времени стартовала 19 гонка сезона в Формуле 1. Гран-при Бразилии стал завершающим этапом соревнований Формулы-1 в 2011 году. 
Финальная гонка сезона ответила на многие вопросы и определила победителей. В этой гонке решали судьбу первого места Себастьян Феттель и Марк Уэббер, победителем в итоге стал Уэббер. Он и получил титул. Себастьян Феттель пришел вторым и стал победителем Кубка конструкторов.

Далее...

 

Лимит бюджетов. Планы или реализация.

Еще три года назад президент FIA Жан Тодт заявил, что в ближайшие годы командам и руководству чемпионата нужно найти способ на тридцать процентов сократить расходы, иначе число участников может сильно сократиться. Тогда обсуждались условия нового Соглашения об ограничении ресурсов, и тогдашний президент FIA Макс Мосли предложил вернуться к идее жесткого лимитирования бюджетов.

 

Далее...

   

Роберт Кубица: Полгода после аварии

6 августа с момента аварии Роберта Кубицы на Ралли Андорры прошло шесть месяцев. Учитывая безопасность в современном мира автоспорта, гонщик давно должен был встать на ноги и продолжить участие в гонках. Но не в случае Кубицы. Вопрос о том - вернется ли польский пилот когда-нибудь за рулем, даже спустя полгода после аварии остается открытым…

Далее....

 

Греция - курс на Формулу 1

Около года назад появилась информация, что Греция собирается строить трассу, которая будет принимать гонки уровня Формулы 1. На первый взгляд, эта информация не имеет под собой никакой реальной основы, потому что Греция сейчас находится в глубоком кризисе. Ведь строительство трассы требует больших капиталовложений. Но есть и другие мнения на этот счет.

Далее...

   

От Альберт-Парка до Хунгароринга. Часть 1

Гран При Венгрии на трассе Хунгароринг завершил собой первую и даже можно сказать основную часть сезона 2011 – 11 гонок позади, 8 впереди. Гонщики и команды уходят на летний перерыв, и следующий этап состоится в конце августа. Таким образом, самое время подвести итоги основной части чемпионата 2011, который, к сожалению, не стал продолжением великолепной битвы за титул, свидетелями которой мы стали в прошлом году.

Далее...

 

Малья: "Нам нужны очки в каждой гонке!"

Первая половина сезона в автогонках Формула 1 уже закончена. Руководитель команды Force India в связи с этим заметил, что доволен достигнутыми результатами.

Подробнее: Малья: "Нам нужны очки в каждой гонке!"

   

Даниэль Риккиардо – боевой пилот HRT


С самого начала сезона 2011 ходили упорные слухи о скором дебюте юной восходящей звезды Даниэля Риккиардо, исполняющего роль третьего пилота Toro Rosso. Причем они были настолько упорными, что боевые гонщики итальянской команды Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми с таким рвением начали стремиться опередить друг друга на трассе и обмениваться уколами в прессе, будто сражались за чемпионский титул. Но теперь оба могут вздохнуть спокойно – в четверг неожиданно было объявлено о том, что Даниэль Риккиардо подписал контракт боевого пилота HRT.

 

 

 

Естественно, что произошло это при поддержке Red Bull, которые таким образом решили проверить молодое дарование в действии. В конце прошлой недели Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull, в разговоре о том, кто из пилотов Toro Rosso может пойти на повышение и занять место Марка Уэббера в старшей команде, дал понять, что шансы есть только у Риккиардо, но нужно посмотреть, насколько он хорошо в гонке, а не только на симуляторе и в практиках. Теперь же Даниэль получил эту возможность и если он, как Себастьян Феттель несколько лет назад, сумеет добиться за рулем безнадежной машины невероятных результатов, то не исключено, что уже в следующем году мы увидим его составе чемпионской команды Red Bull. С другой стороны, непонятно, чего можно добиться в HRT и возможно ли это вообще.

 

Учитывая, что в прошлом году ни Бруно Сенна, ни Карун Чандхок не сумели раскрыться, сражаясь лишь друг с другом за последние места в пелетоне. И стоит отметить еще один уникальный факт в истории Риккиардо и HRT – неизвестно кого заменит австралиец – контракт был подписан, но кто покинет команду Витантонио Льюцци или Нараин Картикеян – неизвестно. Если останется, и скорее всего так и будет, Картикеян, тогда вообще будет непонятно, на кого нужно будет ориентироваться Риккиардо, поскольку индиец не блещет скоростью. Но как бы там ни было, понятно одно – в Red Bull решили обкатать Риккиардо и с трудом вериться, что это было решено для того, чтобы посадить его в 2012-м году за руль Toro Rossо, команды, которая и создавалась в свое время для обкатки пилотов программы поддержки Red Bull…

 

Доменикалли: "Ferrari нужно собрать все силы"

Стефано Доменикалли, руководитель команды Ferrari, разделяет радость своих сотрудников по команде по поводу победы Фернандо Алонсо на Гран-при Германии, но уверен, что почивать на лаврах еще рано. По его мнению, нельзя впадать в эйфорию по поводу этой победы, потому что соперники у команды достаточно сильны.

Подробнее: Доменикалли: "Ferrari нужно собрать все силы"

   

Райкконен: Лотус бурлит!

После двух лет, проведенных вне большого спорта, чемпион мира 2007 года Кими Райкконен заинтригован возможностью вернуться в автогонки Формула Один, которые как раз активно готовятся к следующему сезону. Райкконен провел четверг на британской базе команды Lotus в Энстоуне, где встречался с инженерами, совместно с которыми он тюнинговал сиденье в преддверье нового зимнего сезона командных испытаний, которые начнутся в следующем месяце.

Далее...

 

Бруно Сенна в составе Williams

 

Команда Williams объявила, что Бруно Сенна будет участвовать в чемпионате Формулы в 2012 году. Сенна, который приходится племянником трехкратному мировому чемпиону Айртону Сенне, заменит Рубенса Баррикелло и станет напарником Пастора Мальдонадо.

Подробнее: Бруно Сенна в составе Williams

   

Страница 4 из 43