Ставки букмекеров на ГП Австралии

Предлагаем вашему вниманию ставки букмеркерской конторы William Hill на первый Гран При сезона 2011.
На победу в квалификации и гонке в Альберт-Парке букмекеры ставят на Себастьяна Феттеля.
 

Квалификация

 
 

Гонка

 
 
 Феттель2.20  Феттель 3.00
 Уэббер, Алонсо5.00 Алонсо 4.00
 Хэмилтон13.00 Уэббер 5.50
 Масса15.00 Хэмильтон, Росберг 12.00
 Шумахер, Росберг17.00 Шумахер
 13.00
 Баттон21.00 Баттон, Масса 17.00
 Хайдфельд41.00 Хайдфельд 34.00
 Баррикелло67.00 Баррикелло 51.00
 Петров101.00 Петров 81.00

 Мальдонадо, Сутиль,

 Алгерсуари, Буэми

151.00 Сутиль 101.00
 Кобаяши201.00

 Мальдонадо, Перес,

 Алгерсуари, Буэми

 201.00
 Ди Реста, Перес251.00 Трулли, Ковалайнен, 501.00
 Трулли, Ковалайнен501.00

 
Глок, Д'Амброзио,

Картикеян, Льюцци

 751.00

 Глок, Д'Амброзио,

 Картикеян, Льюцци

1001.00  
 
В ставках на финишный подиум вновь лидирует Себастьян Феттель, также у немца меньше остальных шансов первым покинуть гонке. В ставках на финишный подиум стоит отметить высокое расположение гонщиков Toro Rosso, которые, если не считать Баррикелло уступают лишь пилотам топ-команд.
 
Кто первый покинет гонку  Кто финиширует на подиуме  
 Д'Амброзио, Картикеян 8.00  Феттель 
1.50
 Льюцци 9.00 Алонсо 
1.57
 Глок 10.00  Уэббер1.80

 Ди Реста, Кобаяши, Перес, Альгерсуари,

 Буэми, Трулли, Ковалайнен

 15.00 Масса3.50
 Мальдонадо 17.00 Хэмильтон, Росберг3.75
 Петров, Сутиль 21.00 Шумахер4.00
 Хэмильтон, Баттон 23.00 Баттон8.50
 Хайдфельд, Баррикелло 29.00 Баррикелло10.00
 Масса, Росберг, Шумахер 34.00 Альгерсуари, Буэми29.00
 Алонсо, Уэббер, Феттель
 41.00 Петров, Сутиль, Кобаяши34.00
   Мальдонадо, Ди Реста41.00
   Перес67.00
   Трулли, Ковалайнен151.00
  

 Глок, Д'Амброзио,

 Картикеян, Льюцци

251.00
 

 

 
 

Прогнозы на сезон 2011 от гонщиков и экспертов

До начала сезона 2011 осталось несколько дней. Томительное межсезонье подходит к концу, позади презентации новых болидов, зимние тесты. Пожалуй, главное, что еще не закончено, так это многочисленные рассуждения и попытки предугадать, кто же справился со своей работой в межсезонье лучше остальных, кто будет фаворитом в новом сезоне? И ответы на эти вопросы будут даны лишь с началом сезона. Ну а пока эксперты и сами пилоты продолжают давать прогнозы.

Далее....

 

Тесты в Хересе. График работы пилотов

Команда 10 февраля 11 февраля 12 февраля 13 февраля 
 Red Bull RacingМ.УэбберМ.УэбберС.ФеттельС.Феттель
 McLarenЛ.ХэмилтонД.БаттонЛ.ХэмилтонД.Баттон
 FerrariФ.МассаФ.МассаФ.АлонсоФ.Алонсо
 Mercedes GPН.РосбергМ.ШумахерМ.ШумахерН.Росберг
 Lotus Renault GPВ.Петров В.Петров - -
 WilliamsП.МальдонадоП.МальдонадоР.Баррикелло Р.Баррикелло
 Force IndiaА.Сутил А.СутилПол ди РестаПол ди Реста
 SauberС.Перес С.ПересК.Кобаяши К.Кобаяши
 Toro Rosso

Д.Риккардо/

Х.Альгерсуари 

 Х.Альгерсуари С.Буэми С.Буэми
 Team LotusК.Чандхок/
Я.Трулли
 Я.ТруллиХ.КовалайненХ.Ковалайнен
   

Роберт Кубица выведен из состояния искусственной комы

По состоянию на сегодняшний день, польский гонщик Роберт Кубица  выведен из состояния искусственной комы. Роберт пришел в сознание и осознает серьезные последствия аварии. Об этом на короткой пресс-конференции сообщил менеджер пилота Даниэль Морелли.

Далее...

 

ТОП-5 событий сезона 2010-го года

Предлагаем вашему вниманию пятерку основных событий 2010-го года по версии сайта OF1.ru…

5-е место. Дебют новых команд

 

 


Увы, но в современной Формуле-1 сложилась финансовая обстановка, которая не способствует приходу новых команд-участников. Скорее даже наоборот – за последние два года чемпионат покинули автопроизводители BMW, HONDA, Toyota, в 2008-м канула в лету маленькая Super Aguri. И тем удивительнее дебют в 2010-м году аж трех новых команд. Могла быть и четвертая, но несмотря на громкие заявления USF1 не смогла даже построить болид. Едва успели и в Hispania Racing (HRT), и в итоге болид впервые выехал на трассу лишь на свободных заездах в Бахрейне. В Lotus и Virgin в отличие от HRT успели поучаствовать в предсезонных тестах, но это не принесло большого эффекта – болиды разрабатывались в сжатые сроки, и это не могло не сказаться на их скорости. Весь сезон все три новые команды боролись лишь в конце пелетона. Но учитывая, что все три сумели удержаться в Формуле-1, это уже можно приравнять к небольшому подвигу…



4-ое место. Первый в истории Гран При Кореи

 

 


Пожалуй, такого в истории Формулы-1 ещё не было – асфальт на новой трассе был положен за две с половиной недели до гонки, а инспекция FIA прибыла на трассу за 13 дней до гонки. Но как бы там ни было, а Гран При Кореи на трассе Йонам все-таки состоялся. Пусть пейзажи трассы наводили тоску на болельщиков и участников Формулы-1, пусть во время дождя в гонке на обочинах трассы была глина, все это не испортило праздника. Сама трасса получилась одной из самых интересных за последнее время, а гонка одной из самых захватывающей в сезоне, несмотря на то, что из-за ливня она продлилась аж 2 часа и 48 минут.



3-е место. Авария Марка Уэббера в Валенсии


 

В 2010-м году мы лишний раз убедились в том, насколько все-таки опасен автоспорт. Да, FIA проделала огромную работу по обеспечению безопасности, именно благодаря этому многие гонщики сейчас находятся в полном здравии. Но тем не менее грань очень тонка. В Валенсии Марк Уэббер налетел на заднее колесо Lotus Хейкки Ковалайнена, Red Bull моментально взмыл в воздух, совершил головокружительный кульбит, ударился о рекламный щит из пенопласта, а затем грохнулся на асфальт. К счастью, все обошлось, но произойди это в узком Монако, или в более опасном месте на трассе в Валенсии, не хочется даже и представлять, чем бы это все закончилось. Но все же еще раз хочется упомянуть тему безопасности. Частично эта авария напомнила трагедию с Жилем Вильневым в 1982-м году. Канадец тогда также налетел на заднее колесо впереди идущей машины, и так же взлетел в воздухе. Погиб он из-за того, что не выдержали ремни безопасности и его выбросило из кокпита. Будь он тогда также надежно пристегнут, как и Марк Уэббер, все может быть и обошлось бы.



2-е место. Чемпионство Себастьяна Феттеля

 

 

Многим чемпионский титул Себастьяна Феттеля может показаться незаслуженным. Мол, если бы Алонсо не застрял бы позади Виталия Петрова на Гран При Абу-Даби, то не стал бы юный немец чемпионом в этом году. Так оно так, но и сам бы Алонсо стал бы чемпионом благодаря многочисленным осечкам, и в первую очередь самого Себастьяна. Поскольку именно он по чистой скорости был лучшим в сезоне 2010-го года. Феттель 10 раз стартовал с поул-позишн и одержал пять побед, хотя их могло быть чуть не в два раза больше. Из-за механических проблем были потеряны победы в Бахрейне, Австралии, Корее, из-за собственных ошибок в Турции, Венгрии…Если бы не все это, то 23-летний немец имел невероятное преимущество в чемпионате. Феттель был образцом скорости, и единственного чего ему не хватало – это самообладания. Но к концу сезона Себ извлек из своих ошибок уроки и в последних гонках сезона, когда для сохранения шансов на титул ему нужны были только победы, он держался весьма уверенно. За этот сезон Себастьян вырос как гонщик, и в отличие от прошлого сезона, когда он тоже боролся за титул, уже не было мальчишеских высказываний: я буду бороться до последнего дыхания…В этом году борьба за титул была весьма напряженной – сражение вели сразу пять гонщиков, и победить в такой борьбе должен был сильнейший. Себастьян был сильнейшим и титул попал в нужные руки.



1-е место. Россия в Формуле-1

 

 

Для всего остального мира, наверняка, главным событием стало чемпионство
Феттеля. Но не для для нашей страны. Да простят меня поклонники Себастьяна, но куда значимее для российской аудитории стал прорыв России в Формуле-1. Год начался с подписания контракта контракт Виталия Петрова с Renault. Россиянин стал напарником Роберта Кубицы. Сезон получился сложным для Виталия, но временами он творил просто чудеса, сражаясь с Хэмильтоном, Росбергом, Шумахером. Что уж говорить об Алонсо, которого в Абу-Даби Петров невольно лишил чемпионского титула. Поэтому вполне логично, что команда продлила контракт с Виталием

Еще одним большим событием для России стало подписание контракта на проведение Гран При России в Сочи. Россия долго к этому шла. Привести Формулу-1 в России хотел в 1985-м году Леонид Ильич Брежнев, но не вышло, и его дело завершил через 25 лет Владимир Владимирович Путин, который в конце октября сам сел за руль болида Формулы-1. К 2014-м году, наряду с Олимпиадой, в Сочи пройдет первый в истории Гран При России. Проект трассы пока только находится в стадии разработки, но известно, что им занимается небызвестный Герман Тильке. Что же, будем пристально следить за строительством трассы и с нетерпением ждать 2014-го года.

Но мало нам Петрова и Гран При России – перед последней гонкой в Абу-Даби было объявлено, что российский производитель спорткаров Marussia Motors выкупила большую часть акций команды Virgin, которая с 2011 года будет называться Marussia Virgin Motors. О большем Россия, наверное, и мечтать не могла.

 


Такого главные события уходящего 2010 года. Впереди 2011 год Хотелось бы пожелать всем читателям OF1.ru счастливого Нового года, здоровья и удачи! Ну и конечно, нового захватывающего сезона Формулы-1. До встречи в 2011-м году!

 

   

ГП Абу-Даби: СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ – ЧЕМПИОН МИРА 2010

 

Впервые за 60-летнею историю Королевских гонок на последнею гонку сезона приехали сразу четыре претендента на титул. Да, были тройные финалы в истории Формулы-1. В том же Интерлагосе в 2007 году. Но столь плотной борьбы ещё не было ни разу, и стоит ли говорить как ценен титул в таком сражении…И достаться он должен был самому достойному.

Далее...

 

ГП Бразилии 2010: Red Bull – обладатели Кубка конструкторов!

 

Судьба Кубка конструкторов 2010 решена: Red Bull – чемпионы мира. Команда, которая всего два года назад боролась за попадание в очки, одолела в равной борьбе таких грандов Формулы-1 как McLaren и Ferrari.

Подробнее: ГП Бразилии 2010: Red Bull – обладатели Кубка конструкторов!

   

ГП Кореи 2010: Подарок соперникам

Практически до самого последнего моменты было неизвестно: состоится или нет Гран-при Кореи? Лишь за полторы недели до гонки ответ был дан ответ – да, новая трасса Йонгам готова принять у себя этап чемпионата мира. И по иронии судьбы, возможно, что именно Гран-при Кореи, которого могло и не быть, предрешило исход борьбы за титул чемпиона мира 2010 года.

Далее...

 

ГП Южной Кореи. Пилоты и организаторы продолжают подготовку

 

Подготовка к Гран-При Южной Кореи продолжается. В то время, как гонщики вместе с инженерами делают традиционный перед каждой гонкой обход трассы, процесс строительства продолжается. Сегодня, во время проверки машина безопасности Бернда Майландера вылетела с трассы. Это напрямую связано с низким сцеплением с асфальтом. И если состояние трассы вызывает у пилотов опасение, то конфигурация нового творения немецкого архитектора Германа Тильке обещает напряженную борьбу за победу.

Далее...

   

Доменикали о развитии событий у команд-конкурентов

 

Интрига в Личном Зачете держит в напряжении не только любителей Формулы 1, но и руководителей команд. Так Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari, пристально следит за развитием событий у команд-конкурентов Red Bull и McLaren. В данных командах оба пилота претендуют на титул чемпиона нынешнего сезона, что создает внутреннюю конкуренцию в команде.

Далее...

 

ГП Японии 2010: Два в одном



Формула-1 уже давно доказала свою уникальность и обособленность. Самая быстрая и дорогая гоночная категория в мире, имеющая технику, созданную по космическим технологиям. Казалось бы, для её участников – гонщиков самого высокого уровня нет ничего невозможного. Однако, как показал прошедший уик-энд Гран-при Японии, всё-таки есть….

Далее...

   

Страница 7 из 43