Новые игровые автоматы «жемчужина дельфина»

Об играх он-лайн в целом, и слот-машинах в частности уже написано немало статей, и даже целых книг. Однако, это не делает данную тему менее интересной и популярной. Дело в том, что слот-машины очень интересны и при всей своей простоте с первого взгляда являются весьма занимательными устройствами.

 


Рассмотрим такую игру, как жемчужена дельфина, где вы можете совершенно бесплатно играть на сайте:casinogmslot.com/dolphins-pearl. Вроде бы, обыкновенная игра и ничего в ней особенного нет. Но есть одно но. Следует помнить, что каждый человек – индивидуальная личность, и при внешней схожести очень сильно отличается друг от друга. Именно на это рассчитывают производители подобных игр.


Может показаться, что выбор тематики, цветов, музыки происходит совершенно случайно, но это только на первый взгляд. Если мы вспомним, что игровая индустрия (и даже бесплатные игры) – это отрасль с миллиардными оборотами, уже совсем иначе воспринимается этот довод.
Понаблюдайте, как ведут себя игроки в игровых залах, если у вас есть такая возможность,конечно же. Если это новичок, он может зайти в зал, несколько раз пройти вокруг, посмотреть на каждый автомат и только потом занять какое-то место. Если же это завсегдатый – то он сразу идет к «своему» автомату. Если он занят – то игрок будет ждать, или вообще уйдет. Хотя, как правило, завсегдатые занимюат понравившуюся ему  игровую машину и заранее предупреждают о своем приходе, и чтоб его автомат освободили.


Аналогичным образом происходит и с он-лайн играми. Не раз наблюдал, как пользователь по многу раз прокликивал каталог с играми выбирая между практически идентичными играми. Но все равно в результате каждый находит «свой» автомат.
Почему так происходит? Все дело в том, что выбор тематики, цветов и прочих атрибутов, как я уже писал выше – неслучаен. Маркетологи внимательно следят за событиями в мире, тенденциями и трендами. Каких цветов машины больше всего продаются, какие фильмы чаще всего смотрят, какие передачи занимают самые высокие строчки рейтингов?


Анализируя всю эту информацию, маркетологи и аналитики и разрабатывают стратегию, что и как должно быть, чтоб зацепить пользователя! Помните об этом, когда в следующий раз по непонятной причине вам понравиться определенный автомат, и именно этот, с морской тематикой, дельфинами и приятной мелодией, а не соседний, точно такой же, только на космическую тему.



Закладки