27.07.2009. ГП Венгрии. Обзор гонки

Победителем Гран-при в Венгрии стал Льюис Хэмильтон, который уверенно провел гонку от начала до конца. В первом повороте лидировал Алонсо. На второй позиции ехал Марк Уэббер, на третьей — Льюис Хэмильтон, на машине которого установлена система KERS. За Ковалайненом ехал Себастьян Феттель, Кими Райкконен в итоге отыграл три позиции. В первой восьмерке ситуация в итоге стабилизировалась: Алонсо-Уэббер-Хэмильтон-Райкконен- Росберг-Ковалайнен-Феттель-Баттон.

 

На свободной трассе Льюис Хэмильтон догнал Уэббера, а потом и Алонсо, и отыгрывал по четыре десятых на круге, и вскоре стал отставать не на три секунды, а на одну. Фернандо Алонсо сделал пит-стоп на двенадцатом круге. Выяснилось, что в его машине много технических проблем, поэтому пришлось сделать еще один пит-стоп, внеплановый. Вперед вышел Хэмильтон.

Машина Уэббера потом долго оставалась на дозаправке, затем в боксы попали Феттель и Ковалайнен. Хэмильтон опередил группу из Баттона, Трулли и Пике, а Райкконен обошел Уэббера.

На двадцать седьмом круге Феттель заехал в боксы для замены обтекателя, потом машину пришлось останавливать еще раз. На тридцать третьем круге на пит-стоп поехал Рубенс Баррикелло. Гонку окончательно возглавил Хэмильтон. На сорок пятом круге Хейкки Ковалайнен поехал на пит-стоп.

На пит-стоп поехал и Кими Райкконен. Механики обслужили Хэмильтона за 8,3 секунд. Хэмильтону удалось вернуться на трассу лидером. На сорок девятом круге в боксы пошел Нико Росберг, а за ним — Марк Уэббер.

На пятьдесят шестом круге в боксы заехал Баттон, а потом на пит-стоп заехали Трулли и Глок. Льюис Хэмильтон получил первую победу в этом сезоне и десятую в карьере. Теперь в чемпионате будет большой перерыв, а после него борьба за лидерство продолжится.



Закладки