Малья: "Нам нужны очки в каждой гонке!"

Первая половина сезона в автогонках Формула 1 уже закончена. Руководитель команды Force India в связи с этим заметил, что доволен достигнутыми результатами.

Малья считает, что главная задача команды – зарабатывать очки в каждой гонке, чтобы обогнать в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов своих главных соперников – Sauber и Williams. Первая половина сезона для Force India, по его мнению, прошла отлично. Нико Хюлкенберг и Поль ди Реста показали высокий уровень исполнения. Уже на квалификации пилоты сумели вывести оба болида в третий сегмент.

 

 

 

Результаты Гран-при Германии, по мнению Виджея Малья, не вполне отражают реальный уровень конкурентоспособности команды. Напомним, что победителем Гран-при Германии стал пилот Ferrari Фернандо Алонсо. Пилоты Force India вошли в очковую зону, Нико Хюлкенберг занял девятое место, а Поль ди Реста – одиннадцатое. Малья считает, что результаты могли бы быть и лучше, но этому помешала несобранность команды, отсутствие четкой слаженности в работе коллектива. К тому же команда не учла характеристики трассы, и был неправильно подобран состав резины для шин.

 

Нико Хюлкенберг на трассе не смог показать должный уровень собранности, не мог быстро выбрать нужный ему состав шин. Он постоянно обсуждал с командой, сколько раз ему нужно останавливаться в боксах – два или три раза. Поль ди Реста не смог поддерживать стабильную скорость на разных участках трассы, и причины этого обсуждаются сейчас командой. 

Количество заработанных очков позволяет говорить о том, что 2012 год стал лучшим в истории команды. Первые десять гонок показали отличные результаты. Пилоты команды поработали великолепно, и теперь все могут отдыхать и радоваться жизни. Тем не менее, пока рано отдыхать, ведь главная задача команды на данный момент – вернуться на шестое место в Кубке конструкторов. Теперь нужно стремиться к тому, считает Виджей Малья, чтобы обогнать главных конкурентов – Sauber и Williams. Sauber не смогли заработать очки уже в трех гонках, а команда Williams не смогла их заработать в четырех.

 

Впереди у команды – Гран-при Венгрии. Этот этап гонок Формулы 1 пройдет с 27 по 29 июля 2012 года на трассе Хунгароринг недалеко от Будапешта в Венгрии. Эта трасса, построенная в 1986 году, довольно короткая, узкая, и практически не позволяет совершать обгонов. Залогом победы на этой трассе является успешная квалификация и стратегия пит-стопов. Победить здесь имеют шанс те команды, чьи машины расходуют шины экономно и лучше ведут себя в медленных поворотах. На протяжении многих лет температура воздуха составляет здесь 26 градусов, так что команды должны подумать об эффективной системе охлаждения. Учитывая, что трасса Хунгароринг находится в песчаном амфитеатре, нужно ожидать, что количество пыли и песка будет высоким. Мелкие песчинки могут негативно повлиять на внутренности мотора, но этого можно избежать с помощью специальных абразивных фильтров.

Закладки