Скрутка автопробега автомобиля. Что и зачем?


Сегодня мы затроним довольно скользкую тему, связанную с вашим любимым авто. Все мы знаем, что есть такой показатель, как пробег автомобиля. И он, пускай и косвенно, но все же дает представление о состоянии автомобиля. И пускай это очень относительный показатель, многие на него смотрят и вопрос влияния на эти цифры порой вызывает неоднозначность. Стоит ли проводить манипуляции и с какой целью – и обсудим мы в этой статье.



Итак, первый случай – вы решаете увеличить пробег. Конечно, эта ситуация встречается не так часто, но все же встречается. Например, вы хотите пройти внеплановый технический осмотр. Для этого увеличиваете цифру пробега до нужной, и осмотр уже становиться плановый. Но, повторюсь, это скорее исключение. Ну или вам нужно существенно занизить ее стоимость. Набрасываете 100-150 тысяч километров, и вот машина уже стоит намного дешевле, т.к. вот-вот потребуется капитальный ремонт.
Наиболее распространен, безусловно, второй вариант – скрутить пробег , чтоб машина казалась более новой. Например, при продаже. Конечно, тут надо без фанатизма, ведь опытный водитель сможет определить, по внешнему виду да и другим параметрам, что машина не новая, ан а спидометре всего  100 километров пробега.
Но бывает и так. Вы сделали капитальный ремонт, заменили двигатель, практически полностью переделали машину. Тот пробег, что есть на спидометре – совершенно не отображает новую ситуацию с автомобилем. Но убедить в этом потенциального покупателя бывает довольно сложно. В таком случае, скрутка пробега вполне обоснована. Тем ни менее, следует помнить, что пробег – действует на всю конструкцию. Нельзя просто поменять колеса, заменить свечи, а потом позвонить в кампанию по крутки пробега по телефону 8-926-396-5-000 и все.


Повторюсь, это имеет смысл делать в том случае, если вы действительно провели капитальный ремонт, и заменили все, в там числе  и двигатель и ходовую и подвески и т.д.


Есть и еще один вариант. Стиль вождения каждого человека весьма индивидуальный. Есть люди, которые так ездят, что после 10 тысяч километров пробега уже надо все менять. Такие горе-водители прыгают по бордюрам, разгоняются перед лежачими полицейскими, притираются к стенам, деревьям и другим автомобилям. Вобщем, не думаю особо о машинах. А есть и другие, которые ездят крайне аккуратно, и за 10 лет ни разу не попали ни в одно ДТП. В этом случае скрутить пробег автомобиля - вполне обоснованное действие.


В любом случае, следует помнить, что сам по себе пробег – это всего лишь один из показателей автомобиля. Не забывайте об общем состоянии и обязательно проверяйте машину в ходу!



Закладки