Живучий Volkswagen Transporter

Работяги-фургоны, грузопассажирские модификации, сполна ими изобилует германский производитель Volkswagen.

 

Те, кому становится тесновато в универсалах, начинают присматриваться к небольшим грузовичкам. Они живучей на наших дорогах и способностей в купе с вместительностью у них побольше. Опять же права нет необходимости менять, все та же категория «В» подходит.

Немецкие машины-грузовички давно служат образцом для многих автопроизводителей.

Работяги-фургоны, грузопассажирские модификации, сполна ими изобилует германский производитель Volkswagen.

Можно сказать случайно, благодаря увиденной грузовой платформе, самоходной тележке, перевозящей между цехами необходимые грузы, было положено начало ныне популярному грузовичку VW Transporter. Первый автомобиль появляется 1950 году. Через 12 лет с конвейера сходит миллионный Транспортер. Что наглядно подтверждает своевременность и необходимость выпуска такого рода машин.

Для украинских покупателей Volkswagen Transporter всех модификаций широко представлен на сайте АвтоБазар http://avtobazar.ua/volkswagen+transporter/avtobus/.

За это время Вольфсбургцы выпустили пять поколений развозных машин, которые породили множество версий и модификаций VW Transporter. В основе грузовичка были стандартная и удлиненная колесные базы, множество дверных вариантов и различных по высоте и профилю версий крыш. На три основных направления можно разделить семейство Transporter. Первое - фургон-работяга, без стекол, с полностью цельнометаллическим кузовом. Второе, наиболее распространенный грузопассажирский микроавтобус, и конечно же полностью пассажирская модификация.

Полноприводным транспортер становится с третьего поколения. В 1985-м Т3 обзавелся не только приводом на все четыре колеса, а еще и люксовой представительницей пассажирской Caravelle Carat, со складным столиком, замшевой отделкой, легкосплавными дисками, поворачивающиеся сидения второго ряда. Тогда же был представлен еще один VW Т3 класса люкс, предназначенный под универсальные задачи для всей семьи - серия Multivan.

Мультивэн надолго становится флагманом всей линейки Транспортеров.

Более мощные двигатели традиционно ставились на пассажирские версии. На том же Multivan, к примеру, объем стандартного мотора VR6 увеличивали до 3,2 литра, что давало возможность люксовому микроавтобусу развивать вполне крейсерскую скорость порядка 190 км/ч.

Да, цены на многие Volkswagen Transporter кусаются не только в автосалонах, но и на вторичном рынке. Однако германские машины сполна оправдывают своими способностями, качеством эти затраты. В коммерческой среде эти боевые автомобили прочно занимают лидирующие позиции.

В Украине максимум актуальных и выгодных предложений от германского концерна Volkswagen вы найдете на сайте АвтоБазар http://avtobazar.ua/.



Закладки