Ник Хайдфельд

 

Ник Хайдфельд

 

Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld)

 

Родился : 10.05.1977

 

Родина: Германия

 

Рост : 164 cm

 

Вес : 59 kg

 

Еще в детстве Ник Хайдфельд заслужил прозвище «быстрый Ник». В возрасте пяти лет он соревновался со своими братьями Свеном и Тимом. Ник Хайдфельд начал свою карьеру в автоспорте в девять лет, он занимался картингом в клубе Керпен-Манхейм. К тому времени, когда ему исполнилось тринадцать, он занял первое место на Чемпионате DMV. 
В 1991 году он стал участником национальной команды ADAC Junior. 

В 1994 году он добился значительного успеха, выиграв восемь гонок из девяти в немецком чемпионате Формула Форд 1600. 

В 1995 году последовала следующая победа — победа в Интернациональном немецком чемпионате. 

В 1996 году в составе команды BSR он выиграл немецкий чемпионат Формула 3, там он получил три победы и финишировал третьим. Он также получил поул-позицию в Гран-при Макао.

В 1997 году Ник Хайдфельд стал тестовым пилотом в McLaren Mersedes. Также на это время приходятся победы на чемпионате FIA F3000 в Монако и Гоххенхейме. Вследствие его ярких выступлений Хайдфельда приглашают в Формулу 1, где он и дебютирует в команде Prost.


С 2000 года Ник становится постоянным гонщиком Формулы 1, где и продолжает свою деятельность, хотя ему и пришлось долго ждать, чтобы получить хороший гоночный болид. 
В 2001 году гонщика приглашают в команду Sauber, с которой он занимает седьмое место в чемпионате и приходит к финишу третьим на Гран-при в Бразилии. Его напарником в команде становится Кими Райкконен, а в 2002 его сменяет Фелипе Масса. С этой командой он остался на три года. 


 В 2003 году Хайдфельд ушел из Sauber и стал выступать за команду Jordan. Так проходит 2004 год, а в 2005 он переходит в команду Williams. Гонщик завоевывает три подиума и по итогам сезона оказывается одиннадцатым в личном зачете. 
В 2006 году в Формуле 1 происходят очередные изменения — команду BMW выкупает Sauber и образуется новая команда BMW Sauber. Сейчас Хайдфельд выступает за эту команду. Сейчас Ник утверждает в одном из интервью: «Я жду с нетерпением начала чемпионата в Австралии. В связи с изменением правил возникает масса разных вопросов: Какой эффект будет иметь система KERS в процессе гонок? Как отразится на гонках увеличение передних крыльев автомобилей?»

В целом подготовительные тесты для команды BMW Sauber прошли успешно. Ник Хайдфельд по-прежнему остается одним из самых перспективных гонщиков Формулы 1.