Презентация HRT F111

Hispania стала последней командой, представившей свой новый болид в 2011-м году. Презентация состоялась 11 марта, в предпоследний день зимних тестов, которые проходили в Барселоне. Новинка под интересным индексом F111 была представлена во время обеденного перерыва на пит-лейне трассы Каталунья-Монтмело. 

 


Технические характеристики.

Шасси: Монокок из фиброкарбона 
Двигатель: Cosworth CA20112.4 л., V8 (90°), атмосферный,ограничение в 18000 об/мин, среднерасположенный й
Трансмиссия: Williams F1 7 скоростей + 1 задняя передача, алюминиевая,полуавтоматическая
Вес: 640 кг
Топливо: BP
Шины: Pirelli P Zero
Диски: 13"

 

 
 

 

Машина была разработана Джеффом Уиллисом, бывшим техническим директором BAR и Red Bull. Однако собиралась F111 в цехах австрийской компании Carbo Tech – ресурсов для самостоятельной сборки машин у HRT нет. Красно-белую ливрею для нового болида разработал голливудский художник Даниэль Саймон.

Выступать за Hispania в сезоне 2011 будут Нараин Картикеян и Витантонио Льюцци. Несмотря на то что, F111 была представлена в предпоследний день предсезонных тестов, испытать новую машину на трассе гонщикам не удалось – на испанской таможне застряли запчасти. Таким образом, F111 проедет свои первые километры на Гран При Австралии, первой гонке сезона.


Хосе-Рамон Карабанте, владелец команды: Я очень доволен работой, проделанной нашей командой. Это машина – результат работы большого количества людей, которые составляют Hispania Racing – первую испанскую команду Формулы-1. Я уверен, что F111 принесет большую радость тем, кто верит и всегда верил в рост нашей команды. Я не могу дождаться начала сезона, чтоб продолжить нашу короткую, но насыщенную историю в Формуле-1.

 




Колин Коллес, руководитель команды: «Мы понимаем, что не будем самыми быстрыми. Можно обсуждать, стоит ли рисковать, чтобы выиграть одну десятую – но это не наш метод. Мы стремимся выступать надежно, добираться до финиша, использовать опыт пилотов и извлекать преимущество из сложившихся ситуаций.
Надеюсь, новые шины сделают гонки более интересными. Возможно, на единственном быстром круге мы будем не так быстры, но давайте посмотрим, как сложатся гонки – сколько пит-стопов потребуется остальным, и сколько – нам.

Думаю, что мы прибавим в скорости по сравнению с прошлым годом, причем заметно прибавим. У нас мотор Cosworth и коробка передач Williams – этот набор позволяет пробиваться в первую десятку квалификации и занимать шестое место по итогам чемпионата, что не может не радовать».
Джефф Уиллис, технический директор: «Начало разработки F111 получилось сложным. Группа инженеров должна была в короткие сроки разработать шасси 2011-го года, учитывая перемены в регламенте. Адаптировать коробку передач Williams, разработать полностью новую заднюю подвеску и новый аэродинамический пакет. Учитывая сжатые сроки, я впечатлен результатом и теми усилиями, который были предприняты для достижения целей. Однако нужно оставаться реалистами, это базовый болид, который будет дорабатываться по ходу 2011-го года».

Нараин Картикеян: «Новую машину разрабатывали отличные специалисты, у команды сильные партнеры – пока рано об этом говорить, но если мы сможем собрать все факторы воедино, то должны стремиться к тому, чтобы стать лучшей из новых команд.

Добиться этой цели будет непросто, к тому же еще никто не садился за руль новой машины, Сказав это, хочу отметить – F111 очень похожа на настоящую, современную машину Формулы-1, поэтому я надеюсь, что всё будет хорошо»