Презентация Mercedes W02

Утром 1 февраля, в первый день зимних тестов, на трассе имени Рикардо Тормо в Валенсии команда Mercedes GP представила свою новую серебряную стрелу W02. В сезоне 2010 Mercedes во главе с Михаэлем Шумахером стала одним из главных разочарований. Цель на сезон 2011 ясна – реабилитироваться. Сомнений в способностях Шумахера нет, то же самое можно сказать о команде, всегда полтора года назад выигравшей чемпионат в обоих зачетах. Весь вопрос заключается в том – позволит ли это сделать новая машина?



Технические характеристики Mercedes GP W02
Размеры машины
Общая длина: 4800 мм 
Общая высота: 950 мм
Общая ширина: 1800 мм 
Шасси: Монокок из фиброкарбона и алюминиевых сот
Подвеска: Треугольные рычаги и толкатель воздействуют на торсионы и коромысла
Амортизаторы: Penske
Колесные диски: Кованые из магния, производста BBS
Шины: Pirelli
Тормоза: Суппорты Brembo, тормозные диски и колодки из карбона
Рулевое управление: Реечная зубчатая передача
Рулевое колесо: Конструкция из фиброкарбона
Электроника: Стандартный блок управления FIA, электронная и электрическая системы омологированные FIA
Коробка передач: Семиступенчатая (+ задняя передача) полуавтоматическая секвентальная коробка передач в корпусе из алюминия; гидравлический привод переключения передач
Сцепление: Многодисковое, из карбона

Двигатель
Модель: Mercedes-Benz FO108Y
Рабочий объем: 2400 см3
Архитектура: V-образный восьмицилиндровый с углом развала цилиндров 90° 
Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин (ограничено техническим регламентом)
Диаметр цилиндра: 98 мм (максимально-разрешенный техническим регламентом)
Количество клапанов: 32
Вес: 95 кг (минимально-разрешенный техническим регламентом

 

 


Внешне W02 сильно отличается от своей предшественницы. В целом машина не выглядит такой брутальной, как в 2010-м году – она более элегантна. Носовая часть поднята намного, боковые воздухозаборники имеют более закругленную форму. Изменилась также и раскраска. Классические серебряные цвета Mercedes были сохранены, но они стали намного ярче. Через час после презентации Mercedes W02 вышла на трассу – стартовали первые тесты 2011 года.

 

 
Росс Браун, руководитель команды: «Всегда очень интересно наблюдать за тем, как новая машина впервые готовится выехать на трассу – и этот год не является исключением. После первого сезона в качестве заводской команды Mercedes-Benz мы надеемся воспользоваться плодами совместной работы отделов шасси и двигателей. У нас хорошая техническая структура, мы повысили эффективность работы инженеров на трассе и на базе, и я уверен, что в этом году мы улучшим наши показатели во всех ключевых областях.
Мы хотим с самого старта сезона установить высокую планку, но если этого не получится, то мы готовы быстро отреагировать и включиться в борьбу. Все в нашей команде с большим воодушевлением ждут предстоящий сезон».

 

 
Михаэль Шумахер: «Я с уверенностью жду новый сезон. Мы уже не раз говорили об этом, но я повторю еще раз: нам удалось сделать большой шаг вперед, и я не сомневаюсь, что в этом году мы будем чаще бывать на подиуме, в идеале – на его верхней ступеньке!»
Нико Росберг: «С нетерпением жду начала чемпионата, в этом году мы должны быть сильнее, чем в прошлом сезоне. Мы хотим сражаться в первых рядах и бороться за победы в гонках. Каждый сотрудник на наших базах в Брэкли и Бриксуорте работал очень напряжённо над созданием новой машины «Серебряных стрел», и все поскорее хотят увидеть результаты этого напряжённого труда».