Презентация Red Bull RB7

В первый день тестов Red Bull представила публике свое новое оружие RB7, с которым подопечным Кристиана Хорнера предстоит защищать в сезоне 2011 свои чемпионские титулы в обоих зачетах.

 

 

Технические характеристики Red Bull RB7
Шасси: Монокок выполнен из композитных материалов, разработан и построен командой Red Bull Racing. Установленный на шасси двигатель Renault RS27-2011 V8 выполняет функцию силового элемента и является неотъемлемой частью конструкции.
Трансмиссия: Семиступенчатая (+ задняя передача) продольно-расположенная коробка передач с гидравлическим приводом переключения передач и сцепления. Сцепеление AP Racing.
Колесные диски: OZ RACING
Шины: Pirelli
Передняя подвеска: Стойки из алюминиевого сплава; два треугольных поперечных рычага из карбона с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы Multimatic.
Задняя подвеска: Стойки из алюминиевого сплава; два треугольных поперечных рычага из карбона с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы Multimatic.
Тормоза: Суппорты, карбоновые тормозные диски и колодки производства Brembo
Электроника: Стандартный блок управления FIA (MESL)
Поставщик топлива: Total Group
Двигатель RS27-2011
Объём: 2400 см3
Архитектура: V-образный восьмицилиндровый с углом развала цилиндров 90° 
Количество клапанов: 32
Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Блок управления двигателем: TAG310B
Максимальная мощность: не разглашается 
Топливо: Total Group


Презентация была одной из четырех за утро в Валенсии, но, безусловно, самой ожидаемой. Как и RB6 – лучшую машину 2010 года, RB7 разрабатывал гениальный Эдриан Ньюи. 

Она стала логичным развитием своих великолепных предшественниц RB5 и RB6. Но стоит отметить, что RB7 стала первой машиной из этого семейства, оснащенной системой KERS. И это очень немаловажный фактор, который может стать ключевым в новом сезоне, поскольку основные конкуренты Red Bull – в первую очередь Ferrari и McLaren уже имеют опыт использования этой системы, причем не самый удачный.

 



Внешне RB7 сложно отличить от машины прошлогоднего сезона. В 2010-м году машина Red Bull была примером дизайнерской и инженерной мысли, поэтому все основные решения были сохранены в новой машине, построенной естественно с учетом новых требований – запрету на использование двойного диффузора и введению подвижного заднего антикрыла.

Не претерпела изменений и раскраска. Стоит только отметить цифру 1 на машине Себастьяна Феттеля.
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Должен сказать, что новая машина RB7 разрабатывалась в рекордно короткие для нашей команды сроки. Сотрудники базы работали просто фантастически, им даже пришлось пожертвовать рождественскими каникулами, провести их не с семьями, а на рабочих местах. Результат их труда вы могли видеть сегодня утром на пит-лейн».
Эдриан Ньюи, технический директор: «RB7 – это третье поколение шасси, которое ведет свою родословную с RB5. Мы адаптировали машину с учетом изменений в регламенте – таких, как введение KERS и возвращение к одиночному диффузору.
Было трудно создавать шасси под новые шины Pirelli, поскольку у нас была лишь одна короткая тестовая сессия после финальной гонки прошлого сезона, а с тех пор резина была серьезно доработана. Так что предстоящие испытания будут очень важными.
Мы создавали RB5 с расчетом установки на него KERS и испытывали эту систему на предсезонных тестах, однако затем мы предпочли сконцентрироваться на других вещах и по этой причине решили не использовать данное устройство по ходу сезона. Главная трудность при размещении KERS – найти решение, которое не отразится негативным образом на аэродинамике.

 

 
В 2009-м мы боролись с Brawn GP, которая также не использовала KERS – так что в этом плане ни у кого не было преимущества. Полагаю, в этом году у McLaren, Ferrari и Mercedes будет очень сильная система рекуперации кинетической энергии, но постараемся не отставать от них в этом вопросе. По опыту 2009 года могу сказать, что KERS может дать ощутимое преимущество на старте гонки.
Себастьян Феттель: «Нет сомнений, что мы постараемся отстоять свои титулы. Конечно, пока еще рано что-то говорить, все построили новые машины, и какие-то выводы можно будет делать только после тестов. Очень важен старт сезона – и темп доработоки машины по ходу чемпионата».


Марк Уэббер: «У меня отличные шансы и сильная команда, я хочу сосредоточиться на работе и добиться большего, чем в прошлом году. Какими-то моментами я могу гордиться, но в 2010-м не все получалось – сейчас важно показать хорошие результаты уже в первых гонках сезона. В прошлом году я терял очки в начале чемпионата, хотя 80% его дистанции провел хорошо, теперь необходима большая стабильность.
Никто не знает, какой окажется расстановка сил – соперники сделали все, чтобы построить конкурентоспособные машины, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что наша новая машина будет очень быстра. С мотивацией никаких проблем нет – мы выиграли чемпионский титул и знаем, чего должны добиться».