Витантонио Лиуцци

 

Витантонио Лиуцци

 

Витантонио Лиуцци  (Vitantonio Liuzzi)

 

Родился: 06.08.1981

 

Родина: Италия

 

Рост: 168 cm

 

Вес: 65 kg

 

Витантонио Лиуцци начал свою карьеру в возрасте десяти лет на картинге. В 1993 году он выигрывает чемпионат по картингу в Италии.

 

В 1995 он получает победу в чемпионате "Lonato winter cup", а также занимает второе место в соревновании "World Carting Championship".

В 1996 году Лиуцци участвует в составе команды "Factory CRG Team" в гонках класса Junior Intercontinental.

В 1997 году он начинает участие в гонках категории Formula A, побеждает в чемпионате "Victory Brazilian Karting Prix" в Сан-Пауло, занимает второе место в чемпионате «Italian Karting Championship”, и седьмое место в чемпионате «Karting World Championship”.

В 1999 году он побеждает в Европейском чемпионате по картингу, в 2000 занимает шестое место в чемпионате по картингу в городе Брага в Португалии.

В 2001 году он занимает второе место в чемпионате "German Formula Renault Championship", в 2002 — в немецком чемпионате «German Formula 3 Championship». В этом же году Витантонио побеждает в гонке Victory San Marino International Formula 3, а кроме того, завоевывает три поул-позиции.  


В 2003 году он занимает второе место в пятой гонке «F3000 International Race». Также в этом году Лиуцци получает поул в Венгрии и второе место в Хоккенхайме.

В 2004 году Лиуцци выигрывает семь гонок из десяти в серии «FIA F3000» и завоевывает девять поул-позиций.

В 2005 году он начинает участвовать в Формуле 1 ( в качестве тест-пилота для команды Red Bull Racing). В 2006 году гонщик работает в команде Scuderia Toro Rosso.

В 2008 он становится тест-пилотом в команде Force India F1 Team, и вскоре побеждает в гонках Speedcar series.


В 2009 году перед Гран-при Италии в городе Монца Витантонио Лиуцци становится одним из основных пилотов команды Force India. В интервью сайту о Формуле 1 Витантонио сказал так: «Монца — это исторический город для чемпионата Формулы 1. Когда я победил здесь в чемпионате F3000 в 2004 году, я испытал незабываемое чувство. Здесь довольно своеобразные окрестности трассы. В конце трассы пилот оказывается в лесу, и приходится ехать на скорости 330 километров в час сквозь гущу деревьев. Но я чувствую себя в отличной форме, я готов к новой гонке».